• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
14
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 28 февраля

Всероссийская ежегодная междисциплинарная исследовательская конференция на английском языке iTELL-2025: «Английский язык в межкультурном общении»

Регистрация - до 19 января 

онлайн
Весенняя школа по урбанистике для поступающих в магистратуру Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского

Заявки - до 25 февраля 

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Технологии искусственного интеллекта»

19:30

Семинар «From the Logical Point of View»: доклад Ушинара Ната «A Puzzle about Wisdom: Stability, Bias, and Reflection»

очно/онлайн 

Суббота, 1 марта

11:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Сельский центр: луч света в темном царстве?»

онлайн
11:40
Секция «Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей» в рамках XXI Международной конференции «Тенденции развития образования»
онлайн
18:00

Семинар НУГ по изучению диаспор: «Литература и этнокультура абхазо-адыгской диаспоры Турции»

онлайн
18:00

Вебинар Департамента психологии и Центра дополнительного образования: «Модель отношений и классические теории личности»

онлайн

Советский кинопереворот

Как Октябрьская революция пробудила новый кинематограф.

Кинематограф разрушает Москву, чтобы она развивалась

В Музее Москвы в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы» профессор факультета гуманитарных наук Школы культорологии НИУ ВШЭ Ян Левченко рассказал, как кинематограф на протяжении XX столетия менял облик столицы, навязывая (вменяя) городу различные, порой неожиданные роли.

Химия кино: как возникает культ

Почему тот или иной кинофильм, зачастую не самый успешный в прокате, становится культовым? В рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» доцент Школы философии ВШЭ Александр Павлов рассказал о том, как распознать культовую картину и из каких «химических элементов» складывается собственно культ фильма.

Иллюстрация к новости: «Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

«Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

Роман Брэма Стокера о кровожадном графе Дракула, написанный в конце XIX века, вот уже второе столетие вдохновляет культуру и кинематограф. Недавно в прокат вышла новая экранизация «Дракулы». О том, почему истории о вампирах так популярны в наше время, рассказал доцент факультета филологии НИУ ВШЭ Алексей Вдовин в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма

Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.