• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 29 января

Зимняя школа по компьютерным наукам – 2025

Заявки - до 8 декабря 

16:00

Профильная зимняя школа для поступающих в магистратуру Института образования — 2025

Заявки - до 13 января 

онлайн

Четверг, 30 января

11:00

Научно-практическая конференция для студентов и аспирантов «Traspasando fronteras»

Заявки - до 30 декабря 2024 г. 

онлайн
12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по историческим наукам

онлайн
12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по коммуникациям и медиа

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Создание успешного воркшопа – от идеи до реализации»

онлайн
16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования экономики России: доклад Владимира Щукина «Political Economy of Industrialization»

онлайн
17:00

Семинар НУЛ когнитивных исследований: доклад Веры Иванушко «Можно ли объективно оценить представление цвета?»

очно/онлайн 

19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: встреча с Надеждой Замятиной «Что несет Арктике шестой технологический уклад?»

19:30

«Литературные среды»: встреча с Дарьей Бобылёвой

очно/онлайн 

19:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Что должен знать каждый frontend-разработчик?»

онлайн
20:00

Семинар Центра исследований современного детства: «Новые форматы семьи и отношений»

онлайн
Иллюстрация к новости: 5 причин для школьников прийти в Вышку на Дни компьютерных наук

5 причин для школьников прийти в Вышку на Дни компьютерных наук

В апреле 2015 года факультету компьютерных наук исполняется год. Свой день рождения факультет решил отметить познавательными Днями компьютерных наук. С 1 по 5 апреля в рамках этих дней пройдут лекции и мастер-классы преподавателей факультета и специалистов ведущих ИТ-компаний. Один день — 5 апреля — будет полностью отдан школьникам, интересующимся информационными технологиями и планирующим связать свое будущее с этой сферой. Чем можно будет заняться ребятам в этот день?

2-3

в среднем столько друзей есть у школьника в его классе.

7,5

часов каждую неделю тратят на курсы, кружки, секции и уроки с репетитором  школьники, занимающиеся дополнительным образованием.

Российские школьники неплохо владеют компьютером, но заслуга школы в этом невелика

23 декабря на заключительном в этом году семинаре Института образования ВШЭ обсуждались результаты международного исследования компьютерной и информационной грамотности школьников ICILS-2013.

6%

школьников занимаются в научно-технических кружках, в основном в математических и компьютерных. Это, как оказалось, экзотические увлечения.

Российские подростки считают деньги лучше, чем их родители

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалась финансовая грамотность российских школьников. По результатам международного сравнительного исследования они заняли 10-е место из 18 возможных.

Социологи ВШЭ представили в Йеле исследование жизненных траекторий школьников

На 10-й конференции Центра культурсоциологии Йельского университета (США) группа социологов из ВШЭ представила результаты своей научной работы. Одна из секций конференции была целиком посвящена реализуемому в Институте образования ВШЭ исследованию жизненных траекторий российских школьников.

На факультете довузовской подготовки прошел выпускной вечер программы «Эрудит»

На встрече, в которой приняли участие школьники 7-11 классов, чествовали тех, кто успешно завершил учебу в этом году, а также победителей и призеров всероссийских олимпиад. В следующем учебном году на факультет довузовской подготовки ВШЭ впервые начнут принимать также школьников 5-6 классов.

Антишкольной культуры, характерной для развитых стран, в России нет

15 марта на семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось влияние окружения школьников на их желание учиться. С докладом «Антишкольная культура, эффект школы и социальные сети школьников» выступил замдиректора Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ Даниил Александров.

Популярность отличников зависит от мотивации класса

Агрессивный двоечник может оказаться лидером даже в классе с высокой мотивацией к учебе — просто потому, что подростки видят в грубой силе проявление мужественности. А вот отличник пользуется популярностью тогда, когда его одноклассники тоже хорошо учатся, выяснили руководитель Лаборатории социологии образования и науки Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ Даниил Александров и сотрудники этой лаборатории Валерия Иванюшина и Вера Титкова.