• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 12 ноября

18:00

Бакалаврская программа «Глобальные цифровые коммуникации»: лекция Фёдора Жукова «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM»

онлайн
19:00

Вебинар Центра социокультурных исследований и Центра дополнительного образования: «Любовь, ложь и роботы»

онлайн

6%

российских фрилансеров имеют два высших образования или ученую степень. Примерно две трети (64%) фрилансеров – это люди с полным высшим образованием, у 30% высшего образования нет.

Между коммуналкой и офисом

Фрилансеров в России примерно в два раза меньше, чем в ЕС — таковы результаты переписи, проведенной в 2008 и 2011 годах доцентами кафедры экономической социологии НИУ ВШЭ Андреем Шевчуком и Денисом Стребковым совместно с сайтом Free-lance.ru. О результатах исследования рассказывает журнал "Компания".

«Мы много кого впечатлили»

Петр Федин, выпускник магистерской программы «Бизнес-информатика», — фрилансер. По свободному графику поднимает сельское хозяйство, занимается консультированием в области инжиниринга и системной инженерии, пишет кандидатскую по рискам венчурных проектов.

Свободные художники XXI века

Кто и как становится фрилансером? Можно ли совмещать «вольные хлеба» с постоянной работой? Многие ли фрилансеры хотят вернуться в штат? На эти и другие вопросы попытались ответить участники состоявшегося 19 января семинара Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ.

Иллюзия свободы: связанные другой цепью

24 марта Лаборатория экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ провела семинар "Фрилансеры в информационной экономике: как россияне осваивают новые формы организации труда (результаты эмпирического исследования)".

А кактус можно и побрить

Завершились конкурсные отборы Благотворительного фонда В. Потанина среди преподавателей и студентов ведущих вузов города Москвы. Победителями конкурса среди молодых преподавателей были признаны Елена Подколзина, старший преподаватель кафедры институциональной экономики, и Андрей Шевчук, доцент кафедры экономической социологии ГУ-ВШЭ.