• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 12 ноября

18:00

Бакалаврская программа «Глобальные цифровые коммуникации»: лекция Фёдора Жукова «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM»

онлайн
19:00

Вебинар Центра социокультурных исследований и Центра дополнительного образования: «Любовь, ложь и роботы»

онлайн

Студенты формируют свои взгляды

Заведующий кафедрой общей политологии ВШЭ Леонид Поляков рассказывает о своей методике преподавания европейской политической философии от древних греков до наших дней.

Профессор ВШЭ стал членом The International academy of education

Профессор Института образования ВШЭ Андрей Подольский стал первым ученым Восточной Европы, вошедшим в Международную академию образования (The International academy of education).

ВШЭ представила Университет детей

Чтобы узнать, сколько воды умещается в клюве пеликана или как библиотеки могут сладить с пробками на дорогах, нужно посещать «Университет детей» — этот научно-просветительский проект Политехнического музея при стратегическом партнерстве ВШЭ был представлен в Вышке 15 сентября.

Антишкольные настроения зависят от ближайшего окружения

Отношение ребенка к школе задают родители и ближний круг одноклассников. А вот тип школы не вносит дополнительного вклада в образовательные ориентиры детей. Исследование установок учеников в отношении школы в новом номере журнала «Вопросы образования».

«Измерения в психологии и образовании»

В этом году магистерской программе ВШЭ «Измерения в психологии и образовании» исполняется три года. О том, чего удалось достичь за это время, рассказывают соруководитель программы Юлия Тюменева, преподаватель Елена Карданова и выпускник Дмитрий Аббакумов.

Образование в цифрах: 2013

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в РФ. Представлены ключевые индикаторы развития образования в странах ОЭСР.

«Казаться Европой, но не перестать быть Россией»

9 апреля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Конкурентоспособны ли российские университеты? Взгляд со стороны (по итогам реализации исследования Французского института международных отношений)» выступила Татьяна Кастуева-Жан, исследователь Центра Россия-СНГ Французского института международных отношений (IFRI).

Второе пленарное заседание: социальная сфера в поиске денег и идей

Второй день работы XIV Апрельской конференции ВШЭ открылся пленарным заседанием «Институты и новая социальная политика». Проблемы образования, здравоохранения, рынка труда обсудили заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец, ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, профессор Университета Мельбурна Саймон Марджинсон, первый заместитель председателя Правительства РФ Игорь Шувалов.

Наша новая школа: лучший мир с неопределенными очертаниями

Во всем мире критика существующей системы образования стала хорошим тоном, а смакование ее недостатков — легким хлебом для колумнистов. Россия не исключение.

Образование: пафос уместен

Никудышное состояние образовательной системы — это кредит, который мы берем у будущего. Каждая новая инициатива, усиливающая закрепощенность учителей, каждый год задержки образовательной реформы — своего рода заем с неизвестным сроком выплаты.