• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 30 января

11:00

Научно-практическая конференция для студентов и аспирантов «Traspasando fronteras»

Заявки - до 30 декабря 2024 г. 

онлайн
12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по историческим наукам

онлайн
12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по коммуникациям и медиа

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Создание успешного воркшопа – от идеи до реализации»

онлайн
16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования экономики России: доклад Владимира Щукина «Political Economy of Industrialization»

онлайн
17:00

Семинар НУЛ когнитивных исследований: доклад Веры Иванушко «Можно ли объективно оценить представление цвета?»

очно/онлайн 

19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: встреча с Надеждой Замятиной «Что несет Арктике шестой технологический уклад?»

19:30

«Литературные среды»: встреча с Дарьей Бобылёвой

очно/онлайн 

19:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Что должен знать каждый frontend-разработчик?»

онлайн
20:00

Семинар Центра исследований современного детства: «Новые форматы семьи и отношений»

онлайн

Пятница, 31 января

Зимняя студенческая школа по математике и теоретической информатике - 2025

Заявки - до 15 декабря 

17:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по компьютерным наукам

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по филологическим наукам

онлайн
18:00

Вязальное сообщество «Клубок»: мастер-класс по основам вязания спицами

18:10

Открытая лекция Веры Мальцевой в рамках курса «Навыки в образовании и на рынке труда»

онлайн
18:10

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: докладчики - Илья Логвинов и Глеб Зыков

18:30

Заседание семинара «Формальная философия»: доклад Нозона Янофского «Self-Referential Paradoxes»

28%

российских вузов ощущают «острую конкуренцию» на рынке образовательных услуг.

Онлайн-обучение, роботы и мультиварки: что россияне понимают под инновациями?

Слово «инновации» знают менее половины (45%) наших сограждан. Каждый третий или никогда не слышал такой термин, или с трудом мог определить его значение. Таковы данные опроса, который был проведен в сентябре 2014 года «Левада-центром»* по заказу Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

ВШЭ проведет опросы своих преподавателей и сотрудников

С 19 по 26 ноября стартуют ежегодные мониторинги ВШЭ: Мониторинг преподавательской жизни и Мониторинг административного персонала. Призываем вас выразить с помощью анкеты свое мнение о различных сторонах работы в Вышке, это поможет развитию университета.