• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн
21
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 12 ноября

18:00

Бакалаврская программа «Глобальные цифровые коммуникации»: лекция Фёдора Жукова «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM»

онлайн
18:30

Международный кинофестиваль «Свидание с Россией. Территория народного единства»: вручение Гран-при фильму Анатолия Колиева «Семь черных бумаг»

19:00

Вебинар Центра социокультурных исследований и Центра дополнительного образования: «Любовь, ложь и роботы»

онлайн
Иллюстрация к новости: Пандемия сократила объемы трансграничной онлайн-торговли в России

Пандемия сократила объемы трансграничной онлайн-торговли в России

Российский рынок трансграничной интернет-торговли серьезно пострадал от коронакризиса. На восстановление до уровня 2018-2019 гг. ему понадобится 7-8 лет. Кроме пандемии, негативную роль сыграли девальвация рубля и решение правительства снизить лимит беспошлинного ввоза товаров личного пользования. В то же время, внутренний онлайн-ритейл вырос более чем на 50% и составил 2,6 трлн рублей. К такому выводу пришли эксперты Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Инновации должны быть в ДНК компании»

«Инновации должны быть в ДНК компании»

Сегодня из 70 млн пользователей интернета в России покупки онлайн делают только 25 млн, поэтому перспективы у рынка онлайн-торговли очень большие, говорит генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски. Выступая перед студентами магистерской программы ВШЭ «Электронный бизнес», он рассказал, как заполучить самый ценный актив компании — лояльность покупателей, почему не надо искать виновных в прошлых неудачах и чему надо учиться, чтобы в будущем быть востребованным в IT.

$650 млрд

достигнут объемы продаж розничных товаров через интернет в Китае к 2020 году.

Ограничение интернет-торговли коснется обеспеченных россиян

Обсуждаемое чиновниками снижение ежемесячного порога беспошлинной интернет-торговли до 150 евро в большей степени затронет богатые семьи, влияние на бедные слои населения будет минимальным, отметили в своем исследовании ведущий научный сотрудник Центра трудовых исследований (ЦЕТИ) НИУ ВШЭ Михаил Локшин и стажер-исследователь этого центра Артур Шайхутдинов.

6%

россиян за последний год делали покупки в зарубежных интернет-магазинах.