• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
14
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 28 февраля

Всероссийская ежегодная междисциплинарная исследовательская конференция на английском языке iTELL-2025: «Английский язык в межкультурном общении»

Регистрация - до 19 января 

онлайн
Весенняя школа по урбанистике для поступающих в магистратуру Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского

Заявки - до 25 февраля 

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Технологии искусственного интеллекта»

19:30

Семинар «From the Logical Point of View»: доклад Ушинара Ната «A Puzzle about Wisdom: Stability, Bias, and Reflection»

очно/онлайн 

Суббота, 1 марта

11:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Сельский центр: луч света в темном царстве?»

онлайн
11:40
Секция «Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей» в рамках XXI Международной конференции «Тенденции развития образования»
онлайн
18:00

Семинар НУГ по изучению диаспор: «Литература и этнокультура абхазо-адыгской диаспоры Турции»

онлайн
18:00

Вебинар Департамента психологии и Центра дополнительного образования: «Модель отношений и классические теории личности»

онлайн

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.

Новые журнальные публикации, выпуск № 12

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам права, государственного и муниципального управления, маркетинга.

Стратегии маркетинга

С 6 по 26 ноября факультет менеджмента ВШЭ снова принимал Уэсли Джонстона, профессора Georgia State University (США), который на этот раз приехал в Москву по гранту программы Fulbright Senior Specialist. Что ему и его коллеге Ольге Третьяк, заведующей кафедрой стратегического маркетинга ВШЭ, удалось сделать за это время?

Новые журнальные публикации, выпуск № 6

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам менеджмента, социологии, маркетинга и образования.

«Я никогда не боялся учиться у коллег»

Приказом замминистра образования и науки РФ Ю.Сентюрина доценту кафедры стратегического маркетинга, ведущему научному сотруднику Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации ГУ-ВШЭ Михаилу Беку было присвоено звание «Почетного работника науки и техники». Знак вручили на заседании Ученого совета ВШЭ. М.Бек рассказывает о своей работе, проблемах перехода к инновационной экономике и умении ученого осваиваться на новых направлениях развития науки.

Интернет, AIDA и период полураспада

13 октября в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась лекция директора по маркетингу сервисов Яндекса, главного редактора журнала «Интернет-маркетинг» Андрея Себранта.

Старый маркетинг, разочарования приносящий

Стереотипы докризисного периода уходят из сегодняшнего маркетинга. Об этом говорила декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭТатьяна Комисарова на Инвестиционном форуме Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса».

Сервис — дело рукотворное

Процесс потребления в современном обществе растет и качественно меняется. Краеугольным камнем выбора и предпочтений клиента стал сервис. Об этом на своем мастер-классе на тему «Сервис, ориентированный на клиента: вовлечение персонала», говорила заместитель генерального директора ОАО «Связьинвест» Надежда Филиппова. Мастер класс был организован Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Осваивая новые рынки

22 июня Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в рамках цикла встреч экспертов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса» провела круглый стол «Продажи на новых сегментах рынка».

«Отвечаю на вопросы действительно я, а не робот»

20 мая в подмосковном Нахабино прошла первая конференция «Маркетинг образовательных услуг», организованная компанией Begin Group, в которой приняли участие представители ведущих российских вузов и бизнес-школ, в том числе Высшей школы экономики.