• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
1

Суббота, 28 декабря

16:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Практическое использование квазиэкспериментальных методов: репликация некоторых исследований»

Иллюстрация к новости: Вышка разработала обновленное руководство по фирменному стилю

Вышка разработала обновленное руководство по фирменному стилю

Обновленный брендбук создан Дирекцией по связям с общественностью при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ. Документ не отменяет того, что уже есть, а призван актуализировать, дополнить и развить существующие визуальные коммуникации университета.

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала конструктор школьного брендинга

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила способ развития дизайна современной школы — конструктор школьного брендинга. С его помощью даже неспециалисты смогут создать фирменный стиль школы, который поможет ее более успешному позиционированию.  Проект был представлен на крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве.