• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Национальная платформа открытого образования»

Страница 1 из 1
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 12 ноября

18:00

Бакалаврская программа «Глобальные цифровые коммуникации»: лекция Фёдора Жукова «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM»

онлайн
19:00

Вебинар Центра социокультурных исследований и Центра дополнительного образования: «Любовь, ложь и роботы»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Произвести товар будущего, опередив рынок, — значит добиться успеха»

«Произвести товар будущего, опередив рынок, — значит добиться успеха»

На Национальной платформе открытого образования появился новый онлайн-курс НИУ ВШЭ — «Анализ рынков и конкурентоспособности». Авторский курс доцента департамента прикладной экономики факультета экономических наук Елены Калмычковой объясняет, как производить комплексный анализ конкурентоспособности, опираясь на принцип benchmarking, как конструируется ДНК торговой марки и почему бренд товара бывает важнее самого товара.