• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 12 ноября

18:00

Бакалаврская программа «Глобальные цифровые коммуникации»: лекция Фёдора Жукова «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM»

онлайн
19:00

Вебинар Центра социокультурных исследований и Центра дополнительного образования: «Любовь, ложь и роботы»

онлайн
Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ совместно с партнерами будет развивать российский киберспорт и онлайн-образование

НИУ ВШЭ, «Сколково», АНО «Цифровая экономика», Федерация компьютерного спорта России, Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр и Сколтех заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в сфере развития игровой индустрии и онлайн-образования. В рамках соглашения предполагается создание опорного центра исследований игровых образовательных технологий на базе Вышки. Подписание состоялось в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ.

Иллюстрация к новости: Студенческий киберспорт в России: рост популярности и перспективы фиджитал-спорта

Студенческий киберспорт в России: рост популярности и перспективы фиджитал-спорта

Эксперты ВШЭ выяснили, что 75,3% студентов мужского пола играют в соревновательные онлайн-игры как минимум несколько раз в месяц. Среди женщин такое хобби встречается гораздо реже: только 20,2% студентов женского пола интересуются онлайн-играми. Об этом свидетельствуют результаты экспертно-аналитического доклада о состоянии студенческого киберспорта в отечественных вузах, выпущенного специалистами НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Поединки, косплей и пицца: как в Вышке прошел киберспортивный фестиваль DotaFest

Поединки, косплей и пицца: как в Вышке прошел киберспортивный фестиваль DotaFest

В конце февраля в Центре культур Высшей школы экономики состоялся киберспортивный фестиваль DotaFest, организованный сообществом «КиберВышка». Здесь студенты ВШЭ и других университетов страны могли погрузиться в мир популярных компьютерных игр, а также принять образ любимого персонажа на конкурсе косплея. На круглом столе представители вузов обсудили, каковы перспективы развития киберспорта в России и какую роль в этом процессе играет университетское сообщество.

Иллюстрация к новости: Играй, смотри, побеждай: в НИУ ВШЭ пройдет Киберфест

Играй, смотри, побеждай: в НИУ ВШЭ пройдет Киберфест

22 октября в Центре культур НИУ ВШЭ состоится Киберфест — фестиваль, посвященный играм, диджиталу и гик-культуре. В программе VR-игры, мини-турниры, конкурс косплея. Центральным событием станет финал межкампусного турнира по CS:GO прямо на сцене Большого зала.

Высшая школа экономики выпустила первых менеджеров в киберспорте

Дипломы ВШЭ о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент» и сертификаты Федерации компьютерного спорта (ФКС) получили первые выпускники программы «Управление киберспортом/E-Sports Management». Кроме того, часть выпускников получила судейскую категорию.

Иллюстрация к новости: Программа, которая поможет развитию киберспорта в России

Программа, которая поможет развитию киберспорта в России

Обороты киберспортивной индустрии постоянно растут, а сам киберспорт вскоре может стать олимпийским видом. Обучением менеджеров в этой сфере займутся НИУ ВШЭ и Федерация компьютерного спорта России, открывающие программу профессиональной переподготовки «Управление киберспортом». Прием заявлений на программу завершается 30 ноября.

Вышка начинает готовить менеджеров киберспорта

В Высшей школе экономики открывается программа «Управление киберспортом/ E-Sports Management». Она подготовлена и будет преподаваться лучшими киберспортивными практиками, экспертами из «большого спорта», топ-менеджерами спортивных и киберспортивных организаций, специалистами из смежных областей.