• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 12 ноября

18:00

Бакалаврская программа «Глобальные цифровые коммуникации»: лекция Фёдора Жукова «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM»

онлайн
19:00

Вебинар Центра социокультурных исследований и Центра дополнительного образования: «Любовь, ложь и роботы»

онлайн

30%

предпринимателей, работающих в сфере услуг, сообщили о сокращении платежеспособного спроса на услуги своих организаций в IV квартале 2015 года по сравнению с III кварталом.

35%

руководителей торговых организаций по итогам года признали уменьшение спроса на реализуемую продукцию. В III квартале этого года о такой проблеме заявляли только 25% опрошенных.

2%

представителей малых организаций обрабатывающей промышленности, готовых брать «длинные деньги» на развитие и модернизацию своего производства, согласны делать это по ставкам, сопоставимым с существующими — 18-21%.

Беднеющие россияне не могут поддержать ритейл

После недолгого оживления розничная торговля вновь погрузилась в стагнацию. Доходы населения продолжают снижаться, что заставляет россиян все больше экономить и сберегать, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле.

+4%

составил индекс предпринимательской уверенности в розничной торговле. Значение индикатора выросло после полугодового нахождения в критической околонулевой зоне.

5%

руководителей промышленных предприятий оценивают текущую экономическую ситуацию на своих предприятиях как «благоприятную».

–14%

до такого уровня опустился индекс предпринимательской уверенности в производстве стройматериалов в мае этого года.

13,2%

составил спад реальных заработных плат в апреле 2015 года.

Ритейлеры сокращают ассортимент

Предприятия розничной торговли чувствуют себя очень плохо. Спрос и выручка уже побили антирекорд последнего десятилетия. Чтобы выжить, предприниматели поднимают цены и сужают ассортимент, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле.

Оптовики готовят розницу к масштабному росту цен

Снижение спроса со стороны населения и бизнеса, инфляция и сжатие рынка кредитования ухудшили положение оптовиков в IV квартале 2014 года. Все имеющиеся потери и будущие риски предприниматели теперь закладывают в цену, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.