• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
14
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 3 марта

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Метод синтетического контроля и его использование»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: «Хинамацури»

18:30

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: «Один в поле таксист»

Вторник, 4 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Анны Комышковой «Экспрессивные прилагательные на -нутый в современном русском языке»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Динамика спроса на высшее образование в России»

очно/онлайн 

17:00

День открытых дверей Аспирантской школы по искусству и дизайну

онлайн
18:15

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Целевая аудитория туристической индустрии Крыма»

«Пиарщик должен быть смелым»

12 апреля на отделении интегрированных коммуникаций ВШЭ состоялась лекция одного из самых известных и влиятельных экспертов в PR-индустрии Пола Холмса «PR и социальные сети».

«Стали актуальны не PR-кампании, а коммуникационные стратегии»

В 2011 году на факультете прикладной политологии НИУ ВШЭ открылось отделение интегрированных коммуникаций. О планах развития и особенностях обучения на отделении рассказывает его руководитель Сергей Зверев.

РОСНАНО и ГУ-ВШЭ: решение коммуникационных задач

В декабре в Высшей школе экономики завершили обучение по программе повышения квалификации «Управление коммуникациями инновационного бизнеса: практика и решения» более двадцати PR-менеджеров, специалистов пресс-служб и департаментов по связям с общественностью проектных компаний РОСНАНО.

О бизнесе бедном замолвите слово

Нужны ли обществу оглашение проблем бизнеса и рассказы об ответственном бизнесе обсуждалось на заседании Столыпинского клуба «Деловой России».

«...И быстрота реакции на вызовы времени»

Валерия Касамара — новый директор по связям с общественностью ГУ-ВШЭ. Мечтает о том, чтобы в ближайшем будущем Вышка стала настоящим российским Гарвардом со своим студенческим городком и именем, известным во всем мире.

«Имидж бизнеса — часть имиджа страны»

11 ноября в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV Международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». На нем рассматривались проблемы развития информационных технологий, воздействия этой отрасли на формирование имиджа российского бизнеса.

Правильные понты в приличном обществе

О том, как дедлайны делают хороших пиарщиков и почему студенту нужно уметь вертеться, рассказывает Олеся Кузнецова, PR-директор компании "Мамба", выпускница факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ.

12