• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 29 января

Зимняя школа по компьютерным наукам – 2025

Заявки - до 8 декабря 

16:00

Профильная зимняя школа для поступающих в магистратуру Института образования — 2025

Заявки - до 13 января 

онлайн

Четверг, 30 января

11:00

Научно-практическая конференция для студентов и аспирантов «Traspasando fronteras»

Заявки - до 30 декабря 2024 г. 

онлайн
12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по историческим наукам

онлайн
12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по коммуникациям и медиа

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Создание успешного воркшопа – от идеи до реализации»

онлайн
16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования экономики России: доклад Владимира Щукина «Political Economy of Industrialization»

онлайн
17:00

Семинар НУЛ когнитивных исследований: доклад Веры Иванушко «Можно ли объективно оценить представление цвета?»

очно/онлайн 

19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: встреча с Надеждой Замятиной «Что несет Арктике шестой технологический уклад?»

19:30

«Литературные среды»: встреча с Дарьей Бобылёвой

очно/онлайн 

19:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Что должен знать каждый frontend-разработчик?»

онлайн
20:00

Семинар Центра исследований современного детства: «Новые форматы семьи и отношений»

онлайн

Микролидеры Instagram

Личная привлекательность, качественные фотографии, интересные тексты, вовлеченность в коммуникации с аудиторией и компетентность — главные составляющие успеха микролидеров Instagram. Это подтвердилось в ходе исследования, посвященного влиянию популярных пользователей социальной сети на решения потребителей о покупке товаров и услуг.

Информационная перегрузка

Варвара Чумакова о том, как выжить в современной медиасреде.

Иллюстрация к новости: Социальные сети

Социальные сети

Что нового соцсети позволяют узнать о человеке и обществе.

Cтудентка смогла найти сбежавшего брата с помощью анализа социальной сети Вконтакте

Достаточно стандартная семейная история — подросток сбежал из дома, написав смску: «Я сюда больше не вернусь, можете даже не пытаться меня найти» и, естественно, отключив телефон. Найти его смогла сестра, используя знания, полученные во время учебы на программе «Прикладная математика и информатика». Эта история также показывает, что могут рассказать соцсети о своих пользователях понимающему человеку.

Соцсети в науке

Для чего ученые используют социальные сети? Могут ли соцсети способствовать развитию науки? Насколько оправданно продвижение собственных научных исследований в социальных сетях? В новом выпуске Academic Forum эти вопросы обсуждают медиаисследователь Илья Кирия, социологи Георгий Николаенко, Полина Колозариди и Катерина Губа.

Ученые в соцсетях, часть вторая

В новом выпуске «Академического форума» эксперты Вышки по различным дисциплинам продолжают рассуждать на тему того, как и для чего ученые используют социальные сети. В номере своим мнением делятся культуролог Виталий Куренной, социолог Александр Чепуренко и филолог Гасан Гусейнов.

Академическое сообщество в соцсетях

Для чего ученые используют социальные сети? Каковы особенности их поведения в этой информационной среде? Отличаются ли чем-то аккаунты исследователей?  В свежем, 18-м, выпуске «Академического форума» (приложение к бюллетеню ВШЭ «Окна роста») об этом размышляют сотрудники университета — активные участники сетевого общения: философ Александр Павлов, математик Михаил Вербицкий, политолог Сергей Медведев и социолог Александр Филиппов.

Компании игнорируют соцсети и чаты при общении с сотрудниками

В российских фирмах все еще преобладают иерархические отношения, компании порой используют устаревшие способы общения с персоналом, говорится в исследовании «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Рынком фотографии правят социальные сети

Одна из причин растущей востребованности услуг профессиональных фотографов среди широких масс населения — это развитие социальных сетей, которые дают возможность любому создать собственный имидж в виртуальном пространстве. О механизмах формирования спроса на рынке фотографии и смыслах, которые вкладывают в фотографию фотографы и их клиенты, в исследовании Анастасии Евстратовой.