-26%
составил индекс потребительской уверенности в IV квартале 2015 года. Это один из самых низких показателей за шесть лет, прошедших после кризиса 2008–2009 годов.
30%
предпринимателей, работающих в сфере услуг, сообщили о сокращении платежеспособного спроса на услуги своих организаций в IV квартале 2015 года по сравнению с III кварталом.
76%
россиян считает, что обычные покупатели не должны заботиться о том, чтобы производство товаров не наносило вреда природе, людям и животным. Это задача целиком лежит на государстве и бизнесе.
90%
российских семей в целом удовлетворены качеством образования, которое их ребенок получает в вузе.
22,4%
работающих в настоящее время в России кандидатов и докторов наук — моложе 40 лет.
53%
российских семей с детьми считают, что дети с ограниченными возможностями здоровья должны учиться вместе с обычными ребятами.
35%
руководителей торговых организаций по итогам года признали уменьшение спроса на реализуемую продукцию. В III квартале этого года о такой проблеме заявляли только 25% опрошенных.
Отцы и дети в российской науке
Смена поколений в науке — это смена инструментов исследований, а главное, смена взглядов на предмет изучения. Новые имена — новые концепции. В новогоднем, 19-м, выпуске «Academic Forum» о проблеме смены поколений в отечественной науке размышляют эксперты, представляющие разные дисциплины: историк Александр Каменский, социолог Инна Девятко и филологи Елена Пенская, Татьяна Венедиктова и Михаил Макеев.
очно/онлайн