Стратегические проекты немецких железных дорог в России
22 декабря состоялась лекция Йорга Зиденбиделя «Deutsche Bahn в России. Миф или Реальность? Стратегические проекты немецких железных дорог в России»,
Лекция была организована Управлением по внеучебной работе со студентами и выпускниками ГУ-ВШЭ совместно с Ассоциацией экономистов России и Германии «Диалог+».
Йорг Зиденбидель — генеральный представитель Deutsche Bahn AG в странах СНГ, директор OOO Railion Russija Services (100% дочернее предприятие Deutsche Bahn AG).
Цель лекции: познакомить студентов с деятельностью второй по величине транспортной компанией Европы, а также с проектами, проводимыми совместно с российской стороной.
Deutsche Bahn AG (Deutsche Bahn Holding) — германский концерн, основной железнодорожный оператор.
Образован на базе существовавших до 31 декабря 1993 года государственных железнодорожных обществ: оператора федеральных железных дорог ФРГ Deutsche Bundesbahn, германской государственной железной дороги ГДР Deutsche Reichsbahn и управляющей железнодорожной компании западного Берлина West-Berliner VdeR (нем. West-Berliner VdeR).
Юридически компания является особым имуществом (нем. Sondervermögen) — акционерной компанией со 100% государственным участием. Штаб-квартира компании находится в здании «Bahn Tower» в Берлине. Структура концерна включает в себя более 500 дочерних предприятий. Количество сотрудников 240 000 (март 2009), годовой оборот 33,5 млрд евро (2008).
Видеозапись лекции Йорга Зиденбиделя «Deutsche Bahn в России. Миф или Реальность? Стратегические проекты немецких железных дорог в России»
Вам также может быть интересно:
Отлучение от руля. Как чиновников СССР лишали служебных автомобилей
В Советском Союзе персональная машина с водителем была номенклатурной привилегией. В нашей стране массовое использование автомобилей чиновниками стало общественной проблемой. С ней пытались справиться, но не удалось. Почему, рассказывает «Журнал исследований социальной политики» НИУ ВШЭ.
Как улучшить московское такси. Мнение потребителей
В зависимости от интенсивности использования услуг такси (от нескольких поездок в неделю до нескольких в год) пассажиры предъявляют разные требования к таксомоторным компаниям. Для тех, кто часто использует машину по вызову, большое значение имеет наличие удобного приложения и своевременная подача автомобиля. Для тех, кто редко — опция бесплатной отмены заказа. В рамках ХХ Апрельской конференции Мария Твердохлебова, ассистентка кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, представила доклад о факторах удовлетворенности пассажиров московским такси.
Личные легковые. От чего зависит количество автомобилей в городе
Центр экономики транспорта НИУ ВШЭ впервые провел эконометрический анализ факторов, влияющих на уровень автомобилизации в крупных городах России. О результатах расскажут на XX Апрельской международной научной конференции. Основные выводы исследования — в материале IQ.HSE.
НИУ ВШЭ и Рурский университет в Бохуме подписали соглашение о сотрудничестве
Программа предусматривает студенческие и академические обмены и возможность разработки совместных образовательных и исследовательских проектов. Соглашение подписано 8 апреля при участии представителей правительства земли Северный Рейн-Вестфалия.
Как развивать общественный транспорт в Красноярске: мнение экспертов ВШЭ
Михаил Блинкин и Глеб Витков, проведя обсуждения с представителями красноярской администрации и проектировщиками, объясняют, почему городу нужен метротрам, а не классический метрополитен глубокого заложения.
На автопилоте
IQ.HSE продолжает серию материалов по экспертному докладу ВШЭ о юридическом регулировании новых технологий. В первой статье говорили о проблемах искусственного интеллекта. Сегодня — о беспилотных автомобилях.
Сотрудники и выпускница ВШЭ приняли участие в создании проекта «Привет, Москва!»
В московском метрополитене начался масштабный образовательный проект «Привет, Москва!». Он превратит московский транспорт в «гида», рассказывающего пассажирам о городе в разных контекстах, и сделает ежедневный путь москвичей полезным и увлекательным. Среди тех, кто работал над проектом — сотрудники и выпускница Вышки.
Студенты программы «Сравнительные социальные исследования» смогут получить два диплома
Высшая школа экономики подписала соглашение о программе двух дипломов со Свободным университетом Берлина (Германия). Соглашение распространяется на магистерскую программу «Сравнительные социальные исследования», ее партнером с немецкой стороны станет программа East European Studies.
«Хорошим германо-российским отношениям нет альтернативы»
17 января посол Германии в России Рюдигер фон Фрич выступил в НИУ ВШЭ с открытой лекцией на тему «Россия, Германия, Европа — как дальше?». Новостная служба Вышки приводит некоторые тезисы его выступления.
«Для Германии нет альтернативы хорошим отношениям с Россией на основе взаимопонимания»
Первого декабря в Высшей школе экономики состоялась встреча студентов и преподавателей с Чрезвычайным и Полномочным Послом Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Рюдигером фон Фричем.